Какая интернет реклама самая эффективная?
Какая интернет реклама самая эффективная?
0 907

Реклама – это часть маркетинга, в рамках которого проводится оплаченное компанией распространение коммерческой информации с целью привлечения потенциальных покупателей к объекту рекламирования или возникновения их интереса.

Сегодня распространены несколько видов рекламы:

— наружная реклама на улицах (баннеры, вывески, рекламные щиты, витрины и т.д.);
— печатная реклама (брошюры, листовки, флаеры, газеты, журналы и т.д.);
— телевидение и радиовещание;
— контекстная реклама;
— реклама в соцсетях;
— поисковое продвижение в интернете;
— прочие виды рекламы (опросы, конкурсы, спонсорство и т.д.).

Среди разнообразных методов рекламирования товаров и услуг развивается жесткая конкуренция. На данный момент интернет-реклама делается все более востребованной, так как ее эффективность постоянно повышается в следствии беспрестанного увеличения пользователей интернета. Реклама в интернете ориентирована, прежде всего, на повышение количества потенциальных клиентов, а также рост продаж товаров или услуг.

Наиболее действенной является реклама, осуществляемая посредством собственного сайта, который привлекает целевую аудиторию напрямую из поисковых сервисов. Однако, создание такого сайта – достаточно трудоемкая процедура, требующая знания многих специфических нюансов, а также затрат времени и денег.

Поэтому не только наиболее эффективной, но и доступной, на данный момент считается именно контекстная реклама. Она представляет собой короткие текстовые объявления, появляющиеся на страницах результатов поискового сервиса после введения ключевых запросов пользователей. Особенность контекстной рекламы состоит в том, что несколько строк лаконичного текста, возникающие по поисковому запросу, обычно не расцениваются пользователями как реклама, однако потенциальных клиентов они привлечь на сайт могут. Поскольку контекстная реклама действует избирательно, она не является навязчивой и раздражающей.

Таким образом, несмотря на преимущества альтернативных методов, реклама в глобальной сети остается лидером по следующим причинам:

— стоимость контакта и фактической сделки;
— настройки таргетирования;
— выбор платежеспособной целевой аудитории;
— детальная статистика;
— практически безграничные медиа-возможности;
— контролирование расхода бюджета.

Приводя цитату основателя Facebook Марка Цукерберга: «Самая эффективная реклама – дружеская рекомендация», стоит отметить, что довольно-таки действенным остается «сарафанное» радио. К такому виду рекламы люди наиболее доверчивы, поскольку человек, который рекомендует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.

Понравилось? Расскажите друзьям

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока нет голосов)
Loading...Loading...