6 Работающих Видов рекламы для Сайта, Которые Приводят к Продажам
6 Работающих Видов рекламы для Сайта, Которые Приводят к Продажам

Есть несколько разновидностей онлайн-рекламы, существенно отличающихся различными факторами, а также имеющих свои достоинства и недочеты. Итак, рассмотрим основные типы рекламы в интернете.

1. SEO

Поисковая оптимизация (или SEO) – это процесс, благодаря которому перестраивается либо совершенствуется вебсайт с целью поднять его позиции на страницах результатов поиска. Как правило, чем выше расположен вебсайт, тем большее число заинтересованных людей перейдет на него. Сегодня данная разновидность рекламы считается самой эффективной по цене привлечения клиента.

Плюсы SEO заключаются в том, что данная реклама:

— охватывает широкую аудиторию;
— естественна и ненавязчива для пользователей;
— четко направлена.

Однако, SEO имеет и несколько минусов:

— достаточно длительное время требуется для того, чтобы достичь результата (1-4 месяца, в зависимости от сложности запроса);
— зависимость конечного результата от множества факторов;
— сложность вывода на рынок совершенно новой продукции, с которой еще не знакомы пользователи.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама – вид рекламы, когда рекламное объявление показывается в зависимости от контекстом веб-страницы. К примеру, в онлайн-бутике женской одежды можно увидеть рекламу о продаже женской обуви и украшений, что весьма логично и гармонирует с контентом, потому пользователи и кликают по ним. Наибольшей популярностью пользуются системы «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун».

Основные достоиства контекстной рекламы:

— можно настроить таргетинг в зависимости от целевой аудитории;
— результат достигается почти мгновенно;
— удобно контролировать эффективность рекламы.

Но контекстная реклама имеет и такие минусы:

— высокая стоимость привлечения посетителя;
— сложность в настройках;
— отсутствие «инерции» — при завершении рекламной кампании клики пользователей прерываются единовременно;
— при включении блокировки в браузере реклама не предусмотрена.

3. Реклама в соцсетях

Реклама в социальных сетях – это хороший способ привлечения «живых» пользователей на свой паблик, аккаунт или группу. Условно ее можно разделить на 2 типа: SMM (ведение пабликов, публикации разнообразных материалов и т.д.) и таргетированную рекламу, то есть нацеливание на необходимую аудиторию потенциальных клиентов. В сетях Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram, Pinterest, Swarm, LinkedIn зарегистрированы миллионы пользователей, которые могут просматривать рекламные объявления. Поэтому реклама в соцсетях является довольно эффективной.

4. Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама – размещение рекламных объявлений в виде изображений на вебсайтах. Обычно, баннеры помещают на наиболее посещаемых страницах, чтобы заполучить больше посетителей.

Баннерная реклама способна:

— охватить огромную аудиторию;
— повысить узнаваемость торговой марки;
— улучшить привлекательность веб-страницы.

Среди недостатков выделим следующие:

— отсутствие таргетинга;
— относительно высокая конечная цена привлечения клиента;
— блокировка данной рекламы в браузере.

5. Продакт-плейсмент

Product Placement – неявная реклама. Такая разновидность зачастую используется в фильмах, музыкальных клипах, книгах, играх в виде каких-либо брендов. Как правило, это демонстрация самого рекламируемого бренда, или же упоминание о его хорошем качестве.

Из минусов можно отметить следующие:

— не ко всем продуктам подходит такая разновидность рекламы;
— сложно предсказывать и делать оценку эффективности;
— возможен неблагоприятный отзыв пользователей.

6. Вирусная реклама

Как работает вирусная реклама? Нужно смонтировать видео или создать страничку, контент которой заинтересует пользователей, и они станут делиться им с собственными знакомыми.

Основное преимущество – самостоятельное распространение при наименьших расходах. Но на самом деле, вирусная реклама имеет такие сложности:

— сложность в создании контента, способного заинтересовать аудиторию;
— трудности в контролировании эффективности;
— непродолжительность эффекта.

Выводы

Таким образом, нами были рассмотрены основные разновидности рекламы для сайта, любая из которых способна оказаться либо успешной, либо провальной. Поэтому не стоит учитывать то, что эффективность рекламы обусловлена различными факторами, такими как: таргетинг целевой аудитории и степень ее охвата, характеристики рекламных носителей, а также дизайн, контекст, места размещения, визуальные и содержание рекламных объявлений.

Понравилось? Расскажите друзьям

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока нет голосов)
Loading...Loading...

Нет комментариев

Оставте комментарий